НОВЫЙ ФОРУМ!

В первом приближении закончила настройку нового форума:

http://90.156.144.138/forum/

Когда закончу оформлять бумаги, будет опять forum.fsonline.ru, пока только цифры, но, думаю, уже можно начинать переезжать.

Я, по мере возможностей, перенесла туда содержимое этого форума, сократив частично флуд, флейм и оффтопики, а также односложные ответы типа "вау!". Некоторый темы разделились на несколько частей. Извиняюсь, если стерла что-то важное.



АвторСообщение



Пост N: 11
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 07:04. Заголовок: Произвольный танец


Спорт показывает в прямом эфире, начиная с самого начала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 563 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All [только новые]





Пост N: 90
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 17:11. Заголовок: Re:


+1 c Анной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 17:33. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Alexey, правильно ли я понимаю, что основная суть претензий к Петухову - это, что он "ремесленник" по сравнению с такими "неледовыми" грандами, как Моисеев?


Анна, ммммм... как бы выразиться по-красивше... Будучи инсайдером стана Моисеева, Петухов не выбирает даже и половины того багажа, который там валяется у него под ногами. А если и обращается к "великому наследию" мэтра, то почему-то именно к проходным и квази-конъюктурным постановкам Моисеева, которые так же имеют место быть. Если отделить сам по себе танец ото льда, то там вообще мало остается интересного. Та же ситуация с нашим Эдвальдом Смирновым. Кажется, я уже говорил об этом. Вот сам по себе дядька очень интересный, когда речь идет о балете или танцевальных номерах. Но как вижу его "постановы" на льду, сразу не по себе делается: вот выше пояса Урманова - это Эдик, его типичные такие махания руками; а ниже пояса Урманова и на льду - это чистый Мишин, который еще Эдика движения и томогавком порубил. И правильно сделал, м.п.
Люди, напомните мне, пожалуйста, кто ставил Дину "Болеро" и Дюшене - танец майя? Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 17:56. Заголовок: Re:


"Сопротивление материала" в ФК безусловно имеет место быть. Причем, подозреваю, что в очень большой степени, поскольку в ФК - это все же спорт, туда, за очень редкими исключениями, не отбирают по принципу "умеет ли имярек выражать музыку". Плюс конечный результат зависит еще и от спортсмена. Я видела какую-то произвольную Волчковой, которую ставила чуть ли не Зуева, на контрольных прокатах в начале сентября. Программа была сырая, прыжки она не делала, но это была программа. К серии ГП от нее остался только набор элементов. Плюс я никогда не поверю, что Дин поставил Болеро для Кван именно в том виде, в каком оно дошло до публики на чемпионате США и ЧМ...

Я, если можно так сказать, призываю сравнивать подобное с подобным. Если сравнивать с искусством (народными ли танцами, балетом, бальными, современными и т.д.) ФК с его требованиями к элементам изначально оказывается в невыигрышном положении, плюс, как это не печально, но даже в танцах на льду мало кому "надо" делать что-то сверх необходимого минимума...

С учетом этих огоровок, на мой взгляд, постановки дуэта Горшков/Петухов выглядят как минимум не хуже, чем работы большинства других ледовых хореографов. Особенно, если учитывать, "поточность" производства. Да, в одном стиле, да, есть неудачные постановки (ИМХО, все программы Платоновой-Максимишина), но есть и очень хорошие (Сарабанда Денковой-Ставийского, их же оригинальный, который, конечно, был не вальс, но зато был чудо как хорош).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 82
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 17:56. Заголовок: Re:



 цитата:
Ну, почему вот на юных канадцах я не то, что дар речи потерял, но позабыл обо всем вокруг, а главное - о борьбе за медали, спорте и пр.? Почему все 4,5 минуты сидел перед экраном, разинув рот?


У меня, кстати, есть гипотеза) Объясняющая до кучи, почему я понятия не имею, что они там в танце ногами делают и что у них с подсечками и транзишнами, но тоже сижу перед телевизором разинув рот.

Марина, мне кажется, очень много внимания уделяет эмоциональной и смысловой нагрузке каждого движения, и от этого каждое - пусть даже самое простое - движение становится абсолютно колдовским. Это не тщательно отработанные по системе Станиславского интерпретации учеников Тарасовой, не выверенность и скульптурность Матвеева, не сюжетность Дина, - а именно проживание каждого поворота головы, каждого полувзгляда. Меня - гипнотизирует Я сильно подозреваю, что кроме полувзглядов там и других хореографических достоинств хватает, но не хватает на них уже меня

Другой вопрос: почему так на меня действуют далеко не все работы Марины, а исключительно Гордеева-Гриньков и Вирче-Мойр (у которых эта изысканность и продуманность была уже тогда, когда и сами-то движения еще были не фонтан) Ибо те же Белбин-Агосто при всем к ним уважении или там эстонцы или даже Дэвис и Вайт - такого эффекта не производят и близко.
А кто-нибудь знает, кстати, как у них обязанности между Шпильбандом и Зуевой распределяются? Игорь же тоже танцы ставит?

Чего я, кстати, боюсь применительно к ВМ, так это эксплуатации этого трогательного образа. Ибо это все прекрасно, но от их показательного Tennessee Waltz плохеет даже мне.


ps: А вот еще давайте Сандру Бежич в числе пусть не великих, но важных хореографов упомянем.

pps: Дину Дин и ставил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:13. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Я, если можно так сказать, призываю сравнивать подобное с подобным. Если сравнивать с искусством (народными ли танцами, балетом, бальными, современными и т.д.) ФК с его требованиями к элементам изначально оказывается в невыигрышном положении, плюс, как это не печально, но даже в танцах на льду мало кому "надо" делать что-то сверх необходимого минимума...


Анна, Вы немножко не правы. У фигурки есть то, чего дико не хватает всем танцам на паркете - плавное и быстрое скольжение, скорость, разбег, полет, красивейшие прыжки и бесконечные вращения.
Anna пишет:

 цитата:
С учетом этих огоровок, на мой взгляд, постановки дуэта Горшков/Петухов выглядят как минимум не хуже, чем работы большинства других ледовых хореографов. Особенно, если учитывать, "поточность" производства. Да, в одном стиле, да, есть неудачные постановки (ИМХО, все программы Платоновой-Максимишина), но есть и очень хорошие (Сарабанда Денковой-Ставийского, их же оригинальный, который, конечно, был не вальс, но зато был чудо как хорош).


Если "сопромат" в фигурке настолько определяет уровень и стиль хореографии, то есть смысл провести эксперимент - поменять Зуеву, скажем, и Петухова местами. Ручаюсь, что будут большие изменения на обоих фронтах Когда уважаемый мной Vseved говорит мне о том, что многие фигуристы почтут за честь работать с Петуховым, я ему охотно верю. Я же не ставлю на нем крест и пр. Я всего лишь по-стариковски печалюсь тому, что ученик не может взять от учителя столько, сколько ему было дадено.

P.S. К Морозову-то тоже очень многие хотят, но это лишь закон конъюктуры, ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:17. Заголовок: Re:


Alexei, я давно мечтаю, чтобы кто-нибудь из наших танцоров пригласил бы Дина в хореографы

Говоря об ограничениях, я имела в виду другое: то, что сам факт того, что надо вставить прыжки, вращения, твиззлы, дорожки и т.д. сильно затрудняет создание "целостной картины". Хотя это, конечно, гораздо больше касается одиночников и пар. Если, конечно, не считать вращения, которые, на мой взгляд, давно пора отменить, и необходимости придумывать поддержки 4-го уровня, которые хорошо смотрелись бы в танго... как вспомню большинство поддержек нынешнего сезона, так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:23. Заголовок: Re:


alyona пишет:

 цитата:
Марина, мне кажется, очень много внимания уделяет эмоциональной и смысловой нагрузке каждого движения, и от этого каждое - пусть даже самое простое - движение становится абсолютно колдовским.


Даже если так оно и есть, вся прелесть Виртю-Муар еще и в том, что они уже воспитаны на "новой" системе. Для них она одна единственная, поэтому они так органичны. А как долго эти ребята вместе катаются?

P.S. Спасибо, Алёна. Дин, конечно, зверюга - очень сильный танец был тогда, наш "Русский сувенир" Тарасовой явно уступал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 57
Зарегистрирован: 24.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:26. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Я, если можно так сказать, призываю сравнивать подобное с подобным. Если сравнивать с искусством (народными ли танцами, балетом, бальными, современными и т.д.) ФК с его требованиями к элементам изначально оказывается в невыигрышном положении, плюс, как это не печально, но даже в танцах на льду мало кому "надо" делать что-то сверх необходимого минимума...



Чайковская все время кричит по телевизору,что фигурное катание- это искусство и кстати я с ней очень в этом соглашусь.
Всегда приятно и завораживает смотреть фигурное катание- искусство!вот как в этой реплике-
"Ну, почему вот на юных канадцах я не то, что дар речи потерял, но позабыл обо всем вокруг, а главное - о борьбе за медали, спорте и пр.? Почему все 4,5 минуты сидел перед экраном, разинув рот?"

Anna пишет:

 цитата:
поскольку в ФК - это все же спорт, туда, за очень редкими исключениями, не отбирают по принципу "умеет ли имярек выражать музыку".



ну и что это за фигурное катание если фигуристы не умеют выражать музыку?
быть только спортсменом этого не достаточно в фигурном катании, нужно уметь танцевать,уметь чувствовать и выражать музыку, быть артистичным!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:29. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Говоря об ограничениях, я имела в виду другое: то, что сам факт того, что надо вставить прыжки, вращения, твиззлы, дорожки и т.д. сильно затрудняет создание "целостной картины".


Анна, подобных ограничений в балете еще больше. Необходимо так сбалансировать движения, чтобы и стиль сохранить, а танцоров не угробить на пятой минуте 4-х часового спектакля, и поддержки чтобы соответствовали эпохе, теме и т.д. С народными танцами тоже не всё просто. Если бы Моисеев ставил, чего его душе угодно, любой китаец или индус с легкостью плюнул бы ему в лицо за такое вольное обращение со своим национальным фольклором. Жесткие ограничения существуют везде. Но в одном я согласен с Вами, фигурка - это спорт, и за 4,5 минуты надо умудриться переделать все подвиги Геракла разом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:30. Заголовок: Re:


Ну это еще и вопрос индивидуального восприятия. Меня не трогают ВМ, мило, но не более того, но завораживают Пешала-Бурза или прошлогодний произвольный Домниной-Шабалина.

К тому же умение выражать музыку в ФК - это "пункт второй". Пункт первый - уметь прыгать (если мы про одиночников, я там в основном про них говорила). Мало кто из танцоров танцует так, как Сандю, а толку? Прекрасно умеющему выражать музыку Баттлу пару раз сильно повезло в плане результатов, но боюсь, что это везение уже закончилось.

Хотя для танцоров это, безусловно, важнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:32. Заголовок: Re:



 цитата:
А как долго эти ребята вместе катаются?



10 лет. Я от них в бешеном восторге.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:38. Заголовок: Re:



 цитата:
Даже если так оно и есть, вся прелесть Виртю-Муар еще и в том, что они уже воспитаны на "новой" системе. Для них она одна единственная, поэтому они так органичны.


Кстати, да, это важно очень.

Дин меня всегда поражал прежде всего эрудицией своей танцевальной. Мальчик с рабочей окраины, смешной ушастый полицейский без какого бы то ни было образования - а поди ж ты.
Вот уж действительно хореограф от бога.

И чувство льда, конечно; то самое "идет от конька", от его возможностей. Каждый раз когда смотрю Summertime - восхищаюсь, насколько тонко надо было чувствовать и конек, и музыку, и тела друг друга. Ну и в других работах не намного хуже, конечно)

Дюшене, кстати, меня по большей части печалят - такая хореография и такая беда с исполнением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:43. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Ну это еще и вопрос индивидуального восприятия. Меня не трогают ВМ, мило, но не более того, но завораживают Пешала-Бурза или прошлогодний произвольный Домниной-Шабалина.


У Пешала-Бурза в прошлом сезоне была роскошная произволка: они в перепачканных тряпках изображали "Отверженных" Гюго (хотя свое отношение к драме в танцах я уже высказал, французы вроде Зазуи умеют приподнести драму так, что комар носа не подточит). Но Пешала-Бурза такие сыренькие и бледненькие еще были, особенно это было заметно в обязаловке и оригинальном. А произвольная Оксаны и Максима, особенно исполнение в Турине, и меня покорило. Но вот сам танец не помню, хоть убейте. Помню очень одухотворенное и безупречное исполнение.

Anna пишет:

 цитата:
К тому же умение выражать музыку в ФК - это "пункт второй". Пункт первый - уметь прыгать (если мы про одиночников, я там в основном про них говорила).


Я согласен, но опыт прыгунов-чистюль вроде Хамильтона, Стойко или Элдриджа как-то не внушает мне оптимизма. Вспоминая их, мысленно оправдываю новое слово в фигурке - чемпионат по прыжкам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:55. Заголовок: Re:


Хамильтона, Стойко или Элдриджа. Первые два никогда не оличались хорошей хореографической подготовкой, а у Элдриджа с этим все в порядке, просто невероятно скучный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:01. Заголовок: Re:


alyona пишет:

 цитата:
Дюшене, кстати, меня по большей части печалят - такая хореография и такая беда с исполнением.


А откуда им тогда было взять качественное исполнение? В те времена танцоры катались только в СССР, остальные не могли им составить такой конкурЭнции. Вот и решили взять эпатажем и постановой... Зато сколько шуму наделали, какой фурор произвели! Помню, Крылова-Овсянников тоже пытались выглядеть революционЭрами с программой под барабаны. Ага-ага, как же! А когда я увидел Рому Костомарова индейцем в колготках и под музыку Дюшене, долго смеялся... сквозь слезы почти...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 26.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:05. Заголовок: Re:


Фанта пишет:

 цитата:
у Элдриджа с этим все в порядке, просто невероятно скучный.


За столь своеобразное воплощение бессмертного Равеля в "Болеро" Элдриджу надо дать медаль за невозмутимость и нордическое спокойствие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 61
Зарегистрирован: 24.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:06. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Мало кто из танцоров танцует так, как Сандю, а толку?


Ну как - нужно ему срочно найти достойную партнершу,в России, т.к., видимо. в Канаде не нашлось достойной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 24.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:09. Заголовок: Re:


Anna пишет:

 цитата:
Ну это еще и вопрос индивидуального восприятия. Меня не трогают ВМ, мило, но не более того, но завораживают Пешала-Бурза или прошлогодний произвольный Домниной-Шабалина.


Вот-вот - мы ведь, напрмер, и музыку разную любим, нам нравятся разные фильмы, разные книги и т.д. и т.п. Мне вот нравятся и Пешала-Бурза и Виртуе-Моир. Мне, кстати, нраивлся их прошлогодний произвольный - классный! Вот только они на каждом турнире заваливали твизлы. дорожки - а жаль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 84
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:11. Заголовок: Re:


Крылова-Овсянников были, имхо, прекрасны в той программе, хотя ее и принято ругать. Пожалуй, мое самое любимое из всего, что они делали
Вот Рома да, Рома зажОг

Дюшене качественное исполнение могли взять, во-первых, от Скотницкого, а во-вторых, от Дина, с которым они познакомились году эдак в 81-м и вместе тренировались в Оберсдорфе. Их даже Джейн (главный технарь) честно пыталась чему-то обучить, несмотря на свою аллергию на Изабель. Уверена, что пожелай они прибегнуть к помощи Бетти Кэллоуэй, им бы тоже не было отказано.

К вопросу о женах Дина и сочетании хореографии и прыжков: Those Boots Are Made for Walking!
Шикарная программа, шикарная подача далеко не самой пластичной и выразительной американской чемпионки. Но не совсем спорт, конечно же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 21.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:12. Заголовок: Re:



 цитата:
У Пешала-Бурза в прошлом сезоне была роскошная произволка: они в перепачканных тряпках изображали "Отверженных" Гюго (хотя свое отношение к драме в танцах я уже высказал, французы вроде Зазуи умеют приподнести драму так, что комар носа не подточит).



Тряпки как раз были аутентичней некуда. Это костюмы из одноименного мюзикла, оттуда же и музыка.

"Отверженные" мне как-то не очень понравились, они были продолжением очень интересного эксперимента с "Кошками", да и вообще я говорила про их нынешние "Времена года2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 563 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет