Когда закончу оформлять бумаги, будет опять forum.fsonline.ru, пока только цифры, но, думаю, уже можно начинать переезжать.
Я, по мере возможностей, перенесла туда содержимое этого форума, сократив частично флуд, флейм и оффтопики, а также односложные ответы типа "вау!". Некоторый темы разделились на несколько частей. Извиняюсь, если стерла что-то важное.
А дальше уже аристократизма можно будет добавлять)
А мне кажется, что это и привлекает вниманеи к танцам - одни молодые ребята показывают аристократизм во всем - от причесок и костюмов до последнего взмаха рукой, другие- неистовую эмоциональность, широту, третьи - бешенные поддержки, вращения, опять же очень экспрессивоное катание - тем интеерсней смотреть. А то если все будут подчеркнуто аристократичны, или наоборот - все такие разудалые и разбитные - разве будет интеерсно смотреть? Алена, на этом ЧМ я вспомнила Ваши слова о том. что Марина Зуева очень любит маленьких канадцев - она им даже все время говорила "мамочка давольна, мамочка давольна"
Vseved и все остальные, кому Петухов дорог. Нравится вам он, как хореограф, - ради бога! Дело вкуса, как говорится. Но мы уже в такой ситуации, когда о вкусах не только спорят, но и переводят вопрос в культуру восприятия, воспитания и пр. Вы считаете, что он хореограф от бога? Я так не считаю - крепкий, не без одаренности, но все же ремесленник. В оригинальном танце слишком много фигурного катания, поэтому обозреть взором хореографию отдельно - крайне трудно. Но в произволке-то, да тем более в "Половецких плясках"! Ну, ёлы-палы, я даже был уверен, что на кульминационный момент музыки Бородина, где хор и оркестр вместе не то охают, не то ахают, Петухов сварганит им нечто такое банальное, что и Игорю Моисееву не снилось, когда он был ребенком. Так оно и вышло - обычные вальсовые взмахи рук, причем с поочередным приседанием. Если в каком-нибудь "золотом вальсе" это нормально, то в такой произволке - серенько и обыденно, извиняюсь. Трактовка образов крайне плоская - Оксана вся такая русская березка, а Максим - соловей-разбойник. Я не дизайнер, но любой таковой (приличного уровня) скажет, что голубое платьице в стиле Жанны Фриске отнюдь не показатель вкуса (хотя и очень к лицу партнерше), а костюм Максима украшают только разве хвосты чернобурок, в остальном - эклектика (слава богу, Максим парень деликатный и одеяло на себя никогда не тянет). Еще раз повторюсь: у Петухова был огромный выбор трактовок, лексики и танцевального стиля "Половецких...". Зачем ему надо было изобретать еще один простой 3-х колесный велосипед, лично мне не ясно... Ну, почему вот на юных канадцах я не то, что дар речи потерял, но позабыл обо всем вокруг, а главное - о борьбе за медали, спорте и пр.? Почему все 4,5 минуты сидел перед экраном, разинув рот? Да, юниоры еще, а потому рано салагам входить в десятку. Но! Хореография, стиль, трактовка Сибелиуса и это фиалковое платье Виртю... я даже примирился с тем, что Зуева проигнорила основную тему, ведь "Грустный вальс" Сибелиуса имеет трагическую подоплеку - это воспоминания немолодой вдовы о юности и первом вальсе с будущим мужем, который потом погибнет на войне... Нет, не понимаете вы меня. Уйду я от вас Кстати, Жулин с Платовым мне просто под руку попались, как возможная альтернатива Горшкову. Насколько я понял, Платов неплохой политик в закулисье. А без этого в танцах просто никуда, мать твою... А Жулин меня, честно говоря, очень удивил в проекте "Звезды на льду" - с таким брёвнышком, как Ингеборга на коньках, столько всего напридумать под силу только очень талантливому человеку и тренеру от бога...
Далеко не всегда. У того же Ламбьеля - постоянный хореограф, у Костнер - тоже. Пары Москвиной почти постоянно до начала 2000-х работали с Александром Матвеевым. Авербухи - неизменно с Линичук (которая сама себе хореограф). Климкин - с Колгановой. Соколова - с Капрановой (хотя в данном случае, ИМХО, это скорее минус). Как правило "постоянный тренер" означает и "постоянный хореограф". С другой стороны, скажем, Обертас-Славнов дважды сменили тренеров, поменяли четырех (если не ошибаюсь) хореографов - и пока все равно не в коня корм. При всем немеренном таланте. Схожая картина была и у Борзенковой - Чувиляева. И у Грязева. И у Волчковой. И у Коэн. И у Хаит - Сахновского. Так что не в постоянстве (непостоянстве) главная причина поражений. Есть множество других факторов.
Согласна Меня всегда умилял тот факт, что Иру Слуцкую Жанна Федоровна тренирует с 5-ти лет. Как мне кажется, дилетантсткое мнение., если тренер работает со спортсменом на протяжении долгого времени, то он знает. как спортсмена настройть на соревнования. какую программу лучше подобрать, какой его максимум. Т.к. за год-два особенно ведь ничего не поминяешь. Единственное - Костнер в этом году работала с Лори Николь, в прошлом - с Куртом Браунингом. да и позапрошлом с ним тоже (или она с Куртом работала в 2005? - извините. точно не помню). Как преобразил Александр Матвеев Тотьмянину-Маринина в "Метели" - очень ведь красиво было. А какие они были в "Коттон клуб" - абсолютно иные образы. Но все на пользу. Конкретно по Коэн - она искала решение своих проблем "в другой степи" - ей нужно было техничсеки совершенствоваться, чего она уже много лет не делала, а она меняла хореогрфов. По спортсменам, типа Хаит-Сахновский. Обертас-Славнов - опять же - люди думают - я такой совершенный. а перейду к другому спец., он что-то за меня сделает и я на пъедестале. А так не бывает - нужно искать причину неудач прежде всего в себе. А ярким подтверждением неудачных решений Писсева по подготовке спортсменов я считаю - Арину Мартынову. Зачем ей нужно ыбло бегать от тренера к тренеру? Что это ей дало? пока ничего - пока человек сам не будет трудиться - никакая Тарасова не поможет
Грустный вальс" Сибелиуса имеет трагическую подоплеку - это воспоминания немолодой вдовы о юности и первом вальсе с будущим мужем, который потом погибнет на войне... Нет, не понимаете вы меня. Уйду я от вас
Ну так это они и воплатили образ юной Марины - и ее первый бал
опять же - люди думают - я такой совершенный. а перейду к другому спец., он что-то за меня сделает и я на пъедестале. А так не бывает - нужно искать причину неудач прежде всего в себе. А ярким подтверждением неудачных решений Писсева по подготовке спортсменов я считаю - Арину Мартынову. Зачем ей нужно ыбло бегать от тренера к тренеру? Что это ей дало? пока ничего - пока человек сам не будет трудиться - никакая Тарасова не поможет
Шизука Аракава! объективно талантливый материал,но кем и чем она была до встречи с Тарасовой - обычной рядовой фигуристкой ,совсем не призером чемпионатов мира... и может не попади она в руки Тарасовой в 2003 НАВЕРНЯКА она не была бы чемпионкой мира,а затем олимпийской чемпионкой!
Мики Андо! девочка с потрясающими техническими данными ,а не могла пробить себе место под солнцем! ей ставили,извините меня,программы в которых она катала как "корова на льду".очень рад,что у нее хватило ума спасти себя и свою карьеру пригласив Морозова и сейчас результат на лицо - чемпионка мира и карьера удалась
я на секундочку представил себе каких успехов могут добиться два вундеркинда Мао Асадо и Ю-на Ким если обратяться за помощью к Тарасовой и Морозову...(даже не могу себе представить )
конечно же я соглашусь с тем,что в первую очередь все зависит от материала. но вот если материал хороший,потом все ТОЛЬКО от мастера!
не могу НЕ вспомнить Викторию Волчкову. ведь невооруженным глазом было видно,что девочка имеет большие возможности и спрашивается реализовала ли она их и кто в этом виноват,что не реализовала? неужели ТОЛЬКО сама Виктория?
а Юлия Солдатова,серебряный призер чемпоината мира где она и что с ней?
если с тобой работает тренер ,который НЕ понимает как реализовать твои возможности надо посылать такого тренера на три буквы
listat, для девочек отдельная тема в форуме же есть... я все жду, когда меня тапками закидают в отместку за Петухова, а вы тут про Аракаву и Андо... Но я твердо на соей позиции стою!
Половецкие, к тому же, хороши по задумке: Максим очень органичен в образе. Идея представить Оксану этакой березкой мне кажется довольно сомнительной, но сомнительной скорее с точки зрения режиссерской работы. Маханий руками-ногами на мой вкус тоже многовато, но скорее по совокупности - в костюмах все туда-сюда летает, волосы летают, ну и ноги туда же, к тому же не всегда идеально вытянутые. Некое ощущение неаккуратности есть, согласна. Но половцы они такие
Так и правда такие - как задумано хореографом, так и машут. Кромк того, их (Домниной, а не половцев) способность идеально тянуть ноги вроде как сомнений не вызывает, но здесь это просто ни к чему.
Ну, почему вот на юных канадцах я не то, что дар речи потерял, но позабыл обо всем вокруг, а главное - о борьбе за медали, спорте и пр.? Почему все 4,5 минуты сидел перед экраном, разинув рот? Да, юниоры еще, а потому рано салагам входить в десятку. Но! Хореография, стиль, трактовка Сибелиуса и это фиалковое платье Виртю... я даже примирился с тем, что Зуева проигнорила основную тему, ведь "Грустный вальс" Сибелиуса имеет трагическую подоплеку - это воспоминания немолодой вдовы о юности и первом вальсе с будущим мужем, который потом погибнет на войне...
Наверное потому, что у Вас претензии к Петухову, а не к Зуевой. Но вот что мне интересно - как Вам удалось в одном предложении похвалить трактовку и тут же сказать, что главное-то Зуева проигнорировала. За что тогда хвалим? Ведь получается, что в силу то ли неспособности Зуевой это поставить, то ли маленьких канадцев это интерпретировать, но получился просто милый поверхностный танец без всякой подоплеки. А когда Lemony на днях сказал, что это не Сибелиус, то все возмущались...(Rahkamo-Kokko рекомендуются ) Кстати, а как Вам её "Половецкие пляски" для Дэвис-Вайта?
Шизука Аракава! объективно талантливый материал,но кем и чем она была до встречи с Тарасовой - обычной рядовой фигуристкой ,совсем не призером чемпионатов мира... и может не попади она в руки Тарасовой в 2003 НАВЕРНЯКА она не была бы чемпионкой мира,а затем олимпийской чемпионкой!
Не уверена - лично я обратила на Шизуку вниманеи, когда она работала с Кэлаханом - прекрасные были программы (она уже тогда сотрудничала с Морозовым), прекрасные каскады 3+3 (но вторйо прыжок она всегда не докручивала. А вообще - она - это яркий пример того, что "терпенье и труд все перетрут" - всегда нужно быть готовым выложиться на 110%, когда судьба тебе предаставит шанс. Андо - Кэрол Хейнс-Дженкинс развернула ей ноги, растянула (т.к.к до нее у Набоо Сато она бильман не делала и в помине), но это привело к потере прыжков (на том этапе). Морозов подключился тогда, когда девочка умела все - просто нужно было помочь психологически. Ой, ну не надо пугать - такое чудо. как Мао или Ю-На - Морозову? Он уже Мао ставил прогарммы - она от них отказалась - видно такие удачные были. А Ю-Не прекрасные постаноки сделает Дэвид Вилсон - он гений хореографии в ФК - и никто не переубедит меня в обратном
Но вот что мне интересно - как Вам удалось в одном предложении похвалить трактовку и тут же сказать, что главное-то Зуева проигнорировала. За что тогда хвалим? Ведь получается, что в силу то ли неспособности Зуевой это поставить, то ли маленьких канадцев это интерпретировать, но получился просто милый поверхностный танец без всякой подоплеки. А когда Lemony на днях сказал, что это не Сибелиус, то все возмущались...(
Слушайте. ну почему, хваля Половецкие Д-Ш нужно обязательно хаить малых? Это разные танцы - решались две разные задачи. Задача малых - это показать именно те нежные чувства, такие простые и всем понятные, которые человек испытывает впервые попав на бал (в данном случае на ЧМ). Они прекрасно справились. И во всем трех танцах они сумели выразить характер музыки - это уже их заслуга. "Пляски" - поставлены для того, чтобы пару выделить из общей массы. поразить скоростью, надрывом (которого сейчас в танцах не много), показать, что Оксана и Макс выросли и могут поразить всех своей экспрессией. Это все удалось воплотить в жизнь. Почему никто не вспоминает танец 2004 года Белбин-Аготсо под "Вестсайдскую историю" - вот это было действиетльно - просто нарезка тысячи кусков из мьюзикла, окончание - вообще непонятный бразильский карнавал.
Слушайте. ну почему, хваля Половецкие Д-Ш нужно обязательно хаить малых? Это разные танцы - решались две разные задачи. Задача малых - это показать именно те нежные чувства, такие простые и всем понятные, которые человек испытывает впервые попав на бал (в данном случае на ЧМ). Они прекрасно справились. И во всем трех танцах они сумели выразить характер музыки - это уже их заслуга. "Пляски" - поставлены для того, чтобы пару выделить из общей массы. поразить скоростью, надрывом (которого сейчас в танцах не много), показать, что Оксана и Макс выросли и могут поразить всех своей экспрессией. Это все удалось воплотить в жизнь.
Давайте начнем по порядку с конца Я совершенно не считаю, что Д-Ш надо было выделять из общей массы, они уже давно выделились. Но этот танец сильно отличается от того, что они делали в прошлом/позапрошлом году, а это всегда плюс. Ну и идея видна, воплотить удалось, а любить или не любить - дело вкуса и знаний/ представлений о хореографии (у кого есть ). Теперь о канадцах. Вот сразу - они очень талантливы, у них большое будущее (да и настоящее ничего так), так что никто их не ругает, но, как и в случае с Д-Ш, это же не значит, что все их постановки должны считаться идеальными. В данном случае уже два человека (при этом один без восхищения, а второй с восхищением) сказали, что "Грустного вальса" в общем-то нет.
Теперь о канадцах. Вот сразу - они очень талантливы, у них большое будущее (да и настоящее ничего так), так что никто их не ругает, но, как и в случае с Д-Ш, это же не значит, что все их постановки должны считаться идеальными. В данном случае уже два человека (при этом один без восхищения, а второй с восхищением) сказали, что "Грустного вальса" в общем-то нет.
Ну тогда , видимо, этутему нужно было взять болгарам или канадцам-старшим (или Барбаре Фусар-Поли) - ну типа - ой, милок. как мы с тобой начинали - ну и типа взгрустнуть, что карьера подошла к концу А почему хореограф не может интерпретировать муз. произведение так. как ему того хочется? (правда интересно)? Если сейчас исполнители играют классику на свой лад (я не имею в виду современные аранжировки - а смену ритма, аксцентов) - то почему танец нельзя сделать, отойдя от классических канонов? Ну а малых - ругаете. ругаете Но у меня ощущение. что именно эти двое - танцоры, как говрят, от Бога
Но вот что мне интересно - как Вам удалось в одном предложении похвалить трактовку и тут же сказать, что главное-то Зуева проигнорировала. За что тогда хвалим? Ведь получается, что в силу то ли неспособности Зуевой это поставить, то ли маленьких канадцев это интерпретировать, но получился просто милый поверхностный танец без всякой подоплеки. А когда Lemony на днях сказал, что это не Сибелиус, то все возмущались...(Rahkamo-Kokko рекомендуются ) Кстати, а как Вам её "Половецкие пляски" для Дэвис-Вайта?
Шура, честно Вам скажу: Зуева, как хореограф, мне не особо близка. Она слишком фигурнокатательный хореограф. Это ее несомненное достоинство, которое сужает мое восприятие танцев в целом, увы, потому как многое ценное уходит в шаги, переходы, связки и прочие ледовые премудрости. Но в конкретном танце маленьких канадцев я ее хвалю за всё. Виртю-Муару не нужна подлинная трактовка Сибелиуса, они слишком юные, трепетные и светлые для этого. Весь трагизм замысла по плечу разве что такой балерине, как наша Ульяна Лопаткина. У канадцев получился не "Грустный вальс", а легкая и мечтательная элегия. Программу Дэвис-Вайта всерьез воспринимать не стоит, я думаю. Ребята показались, какие они ладные, продемонстрировали технику, музыкальность и хореографичность, да и на том спасибо. А "Половецких плясок" там совсем нет никаких. Опять же, трогательное ребячество да и только... Шура, у меня не только печаль по поводу Петухова-хореографа. Мне еще и Морозов бельмом на глазу сидит. Ставить-то он ставит, как стахановец, а кто над хореографией со спортсменами работать будет? Если Асаде технику и прыжки курирует Арутюнян, то танцами должен заниматься хореограф по идее и логике. А где там детальная проработка всех движений, работа над пластикой и амплитудой? У ребенка "Чардаш" как выступление на детсадовском утреннике подготовительной группы. Мило смотреть, конечно. Но хореограф мышей не ловит, как грится...
Если Асаде технику и прыжки курирует Арутюнян, то танцами должен заниматься хореограф по идее и логике. А где там детальная проработка всех движений, работа над пластикой и амплитудой? У ребенка "Чардаш" как выступление на детсадовском утреннике подготовительной группы. Мило смотреть, конечно. Но хореограф мышей не ловит, как грится...
Нов едь короткая под Шопена прекрасна - потому что ее стаила Лори Николь. И про Чардаш Аратюнян говорил, что она- хотя. если честно, не похоже - больше на морозовщину
Мне еще и Морозов бельмом на глазу сидит. Ставить-то он ставит, как стахановец, а кто над хореографией со спортсменами работать будет? Если Асаде технику и прыжки курирует Арутюнян, то танцами должен заниматься хореограф по идее и логике. А где там детальная проработка всех движений, работа над пластикой и амплитудой? У ребенка "Чардаш" как выступление на детсадовском утреннике подготовительной группы. Мило смотреть, конечно. Но хореограф мышей не ловит, как грится...
а почему упоминается Морозов в данном случае не понимаю? Морозов не ставил эту программу Мао Асадо, а Арутюнян...
и потом я вас уверяю,что если бы Морозов ставил ей хореографию,то это не выглядело бы как вы сказали "У ребенка "Чардаш" как выступление на детсадовском утреннике подготовительной группы"
cleoc пишет:
цитата:
Нов едь короткая под Шопена прекрасна - потому что ее стаила Лори Николь. И про Чардаш Аратюнян говорил, что она- хотя. если честно, не похоже - больше на морозовщину
так себе этот Шопен получился,одно ясно,что Асадо нужен хороший хореограф,а не это,то что мы видели на чемпионате мира ведь у Ю-на Ким хореография была на высоте и в произвольной и в короткой
а почему упоминается Морозов в данном случае не понимаю? Морозов не ставил эту программу Мао Асадо, а Арутюнян...
Мне кто-то говорил еще в начале сезона, что Мао настояла на том, что будет выглядеть очень взрослой, а потому заказала Морозову взрослых танцев Но если это не Морозов, то приношу Николаю свои извинения за этот конкретный поклёп А с таким "хорео"-тренером, как Арутюнян, Асада далеко никуда не уедет, одни прыжки и останутся
Alexey, правильно ли я понимаю, что основная суть претензий к Петухову - это, что он "ремесленник" по сравнению с такими "неледовыми" грандами, как Моисеев? Просто, если это так, то все вопросы снимаются, грандов такого калибра в ФК по пальцам одной руки пересчитать можно. Я честно говоря вообще затруднюсь назвать кого-либо, кроме Дина, да и тот по меркам "большой хореографии", скорее всего тоже будет paint by numbers. Николь, Вилсон, Том Дискон... у них есть как очень интересные работы, так и довольно проходные (подозреваю, что результат не в последнюю очередь определяется талантом отдельно взятых спортсменов)... Как хореограф-ФК Петухов, на мой личный взгляд, один из лучших. Стилистика ТАТ мне не импонирует, к тому же большинство ее программы не менее однобразны, чем программы Петухова, но просто решены в другом, in your face, ключе. По крайней мере для меня Петухов явно интереснее Морозова, Платова (все, что не Грищук-Платов, выглядело довольно средненько, хотя, конечно, возможно виноват материал), Жулина (кроме идей танцев с Дапкунайте, мне ничего интересного в его хореографии не вспоминается).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет