Когда закончу оформлять бумаги, будет опять forum.fsonline.ru, пока только цифры, но, думаю, уже можно начинать переезжать.
Я, по мере возможностей, перенесла туда содержимое этого форума, сократив частично флуд, флейм и оффтопики, а также односложные ответы типа "вау!". Некоторый темы разделились на несколько частей. Извиняюсь, если стерла что-то важное.
Ну не стоит уж так наезжать друг на друга. Мне кажется, что неэтично говорить о провинциальности в данном случае - ведь были бы они коренными москвичами, а выглядели бы также - такого мнения мы бы не услышали. Навка, напрмер, из Днепропетровска - не самый центр СССР по тем временам, а в провинциальности ее никто не обвинял. Тем более мне обидно - ведь костюмы ребята не сами себе шьют, да и влияние тренра и хореографа при их выборе имеет большое значение. а виноваты всегда спортсмены. В это произвольном такой китч, ИМХО, был оправдан темой и образами. ъ А вот Виртуе-Моир - действиетльно провинциалы. В том смысле. что мальчик практически из деревни - 1500 жителей. Девочка из канадского Лондона - не знаю, какое там население, но думаю, что не сильно большое. Но когда я ее слышала в превью на чемпионате Канады - она была прямо-таки настоящней леди, такая Чармин. Т.е. все это идет не от места рождения - это твой внутренний мир. А в танцах почти всегда яркость, китч ценились высше, чем сдержанность и чувство вкуса - такая специфика. Ну а костюмы действиетльно очень красивые у Тессы и Скотта в произвольном (я бы сказала, что ее платье). Еще выделю французских канадцев - Дебрюэль-Луазон - помоему у них всегда костюмы сделаны с большим вкусом и французским шармом
Уходить к Жулину или Платову. Как сказали на одном из ненаших каналов, хочешь выигрывать, тренируйся у лучших мира сего. Менять стиль и манеру катания.
Хммм.... Не оспаривая желательность перемены в стиле ... А чем-то Жулин и Платов на тренерском поприще отличились????? При всем моем восхищении лично Татьяной Навкой, ничего гениального в программах Навки и Костомарова я не вижу (ну, кроме смелой идеи с "Розовой пантерой"). Другие ученики как-то тоже не блестнули шедевральными постановками.
Кстати, повторюсь, я бы не стала так уж хаять Петухова. Оригинальные у Дом-Шаб великолепны год из года.
И когда мы в последний раз это реально видели на соревнованиях?
вся проблема Андо в том,что ей ставят за компоненты очень маленькие оценки и она не может себе позволить идти на риск на крупных соревнованиях и прыгать 4 оборота.она прекрасно понимает,что заработать очки может только на технике. вот например если бы она на этом чемпионате мира рискнула выполнить четвертной и упала бы,она бы проиграла Асадо. я думаю,что титул чемпионки мира даст ей много уверенности в себе (она получила заветный титул) и сейчас она может будет брать риск прыгать 4 оборота на крупных соревнованиях,уже нету этого давления,что нужно выигрывать!
честно говоря я очень рад,что она использовала свой шанс стать чемпионкой. мне с трудом верится,что ей удастся повторить свой успех из-за маленькой оценки за компоненты...
вот например я вспоминаю прокат Андо на первом этапе Гран-при в этом сезоне в Америке и технически она там каталась просто безукоризненно и в итоге какие оценки она получила- 70.70 за технику (сногсшибательная циферка),а за компоненты всего 55 (ваще ничего) и в сумме 125 с копейками ! ну и шо это за оценка такая спрашивается и шо с ней можно делать? она просто не может брать риск выполнять 4-й и падать и получать копейки и за технику и за компоненты.
Пост N: 87
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.03.07 06:57. Заголовок: Re:
цитата:
вся проблема Андо в том,что ей ставят за компоненты очень маленькие оценки
ИМХО, в данном случае на что катаем, то и получаем.
Про танцы, все-таки тема "произвольный танец". Упорно не понимаю, за что такое отношение к Горшкову и Петухову. Возможно, история с Достатны нехорошая и глупая, но причем тут их тренерский и творческий ресурс? Люди год из года радуют нас шикарными постановками, а теперь, оказывается, и провинциальны, и выработали творческий ресурс. И если уж о провинциальности, то что такого провинциального в ДомШаб? Руками и ногами машут? Так это удел всех высоких девушек, на Белбин поглядите. ИМХО, единственное, за что можно придираться к Оксане, так это за пергидролевый цвет волос, с каким нынче и в деревнях на дискотеки не ходят. Хочется быть блондинкой - вперед на многоступенчатое мелирование. Но к танцам это мало отношения имеет.
Да в принципе вся провинциальность внешняя уже из них убрана. Ну почти вся. Здесь дело только в восприятии. И просто в сранвнеии. Вот у Тессы и Скотта - дорого, а здесь не очень. Кстати, то же самое относится и к Хохловой-Новицкому, не хватает элитности в программах. Просто хочется провести параллель из девочек. Вот Аракава и Кван - это было дорогое катание, а у Слуцкой (не кидайте в меня тапками) - деревенское. Хотя, безусловно Домнина - это не Слуцкая, уровень другой, но что-то такое неуловимое, еле заметное.
По поводу цвета волос соглашусь - но это так, чисто по-женски вредничаю Да. мне не нравится, что по постановке она много машет руками, т.к. для меня лично это выглядит неэстетично - но не думаю, что это провинциальность. С другой строны возьмем болгар и Навкосов - ведь в любом случае не возможно было придать болгарам тот же лоск, что и Навке - поэтому они брали совершенно другим. По повоуд пеерхода - я весгда была за переход Домниной-Шабалина к Жулину - мне кажется, что это его пара. Но четко видно, что его пары получают самые низкие оценки за технику. И дело тут не в предвзятости - вспомним полупустые программы Навки (кстати, тогда никто не возмущался), которые получали равную с болгарми и французами техн. ценность - но ведь то были росся\ияне, первый номер сборной. М.б. при Жулине им тоже будут ставить много. Я бы оттадал их Тарасовой
А не камень ли это в огород Горшкова с Петуховым? :
"Проблема многих наших ведущих фигуристов заключается в том, что они по много лет работают с одним тренером и одним хореографом, - сказал , корреспонденту "Газеты.Ru" президент Федерации фигурного катания на коньках России Валентин Писеев. - Безусловно, у спортсменов должно быть право выбора, и никто давить на них не собирается. Только те, кто мечтает об олимпийских победах, не должны бояться экспериментировать и пробовать что-то новое".
Даже не знаю... Сначала он сильно их хвалил, сказал, что по отношению к ним проявили "бандитизм" - а теперь. М.б. это не о них? Хотя я всегда в танцах за смену хореографов - для все спортсмнеов. Просто тренеры очень часто не хотят отдавать свои кровные - как же - они ведь эти деньги могут себе взять, а тут спорстмен будет оплачивать хорео на стороне
А о ком тогда? Кавагучи, Мухортова и Мартынова - с новыми тренерами, Лутай и Воронов - дебютанты, Хохлова тоже на чемпионатах только второй сезон выступает, Соколова периодически хореографов со стороны приглашала, да ей другие хореографы не слишком и помогут если техника хромает и мотивация потеряна. К Петровой с Тихоновым это можно отнести, но зачем пинать ребят уже завершивших свою любительскую карьеру? Вполне возможно, что это камень в огород Домниной + язык Горшкова, наверняка, создал Писееву лишнюю головную боль. Ведь никаких особых подробностей разбирательства ИСУ мы не знаем.
М.б. и о Лутае - вдь все замечают, что Мишин тупо ему делает программы под Плющенко. И что интересно - когда в его группе были Урманов. Ягудин, Плющенко. то все как-то были самобытны и интересны. Теперь он Плющенко опять выставит - отстаивать свое -имя - а потом уже Гачинского начнет эксплуатировать. М.б. и о Соколовой - но если он ведет речь об медалях ОИ, то вполне м.б. , что не о ней. Понятно, что теперь он выслушал много мнений, почему так получилось и пытается сделать выводы -чтобы больше такого не было.
ребята все равно ограничены, провинциальны и очень предсказуемы в любой ипостаси, какую они ни выбери теперь. Петухов выше своей головы не прыгнет, Горшков и так сделал всё, что мог. А медалей на мире у нас по-прежнему нет и не ясно, будут ли. Я ничего не знаю об отношениях Горшкова и Достатны. Мне "достатно" взглянуть на наших, как говорит моя подруга, "немодных" танцоров. Одно обидно: ну не виноваты Домнина и Шабалин тем, что они не у Жулина/Платова/Линичук и пр. Не виноваты!
Леш, вы, вроде бы, умный человек. И такую фигню написали... Даже странно. Особенно смешно читать про Петухова. Человек - хореограф от Бога. Уйма фигуристов почитает за честь работать с Сергеем. А вам он почему-то плох. Тренерский уровень Жулина, Платова и Линичук, безусловно, хорош. Но выше ли, чем у Горшкова? Вряд ли. Если судить по тем программам, что они ставят своиим ученикам. Даже "болгарская" победа Линичук - это, скорее, следствие блестящей работы с Албеной и Максом Петухова и Горшкова. Наталья Владимировна добавила ребятам, по сути, только одно: грамотную закулисную работу. В которой Горшков пока слабоват.
Проблема многих наших ведущих фигуристов заключается в том, что они по много лет работают с одним тренером и одним хореографом, - сказал , корреспонденту "Газеты.Ru" президент Федерации фигурного катания на коньках России Валентин Писеев.
Проблема в другом. 1. В самом Писееве. 2. В том, что он поощряет воровство учеников на всех уровнях, начиная с детского. 3. Каролина Костнер много лет работает с Хутом и Синицыным - какой ужас! Ламбьель - почти всю жизнь с Грюттером (не считая "прыжка в сторону" на пару месяцев; потом понял, что сделал глупость). Мрак! Бережная с Сихарулидзе всю карьеру прокатались у Москвиной и Матвеева - ату их! Плющенко и Урманов, поросята, ни разу от Мишина не убежали. Слуцкая, так ее перетак, Громову не бросила, хоть и пряниками на сторону зазывали... Полный атас, в общем. Люди не ведают, что творят. Вот послушали б Писеева...
Но ведь они-то работали с одним тренером - но меняли хореографов - разве не так? Вчера Авербух комментировал провал на ЧМ и я увидела, что он уже сидит в кресле Писеева
У меня такое ощущение, что Домнину-Шабалина еще есть чему учить и в техническом смысле, а уж здесь у Горшкова, по-моему, все хорошо. Хореографию мне оценивать довольно сложно, но до прошлого года принято было говорить, что хореография у них довольно продвинутая и даже местами авангардная. А прошлогодняя румба, нынешнее танго и прошлогодний вальс (olympic edition) мне и самой очень нравятся :)
И опять же имхо - задача Половецких плясок была не в том, чтобы поразить мир классом, а в том, чтобы выделиться, привлечь внимание, вызвать споры. Опять же раньше было принято говорить, что танцы их хоть и хороши, но скучны; половецкие же задачу свою - приковать внимание - выполнили сполна. А дальше уже аристократизма можно будет добавлять)
Половецкие, к тому же, хороши по задумке: Максим очень органичен в образе. Идея представить Оксану этакой березкой мне кажется довольно сомнительной, но сомнительной скорее с точки зрения режиссерской работы. Маханий руками-ногами на мой вкус тоже многовато, но скорее по совокупности - в костюмах все туда-сюда летает, волосы летают, ну и ноги туда же, к тому же не всегда идеально вытянутые. Некое ощущение неаккуратности есть, согласна. Но половцы они такие
Над костюмами работать надо точно, тут соглашусь. Но прогресс явно виден - платье для танго очень красивое. Ну и молчать почаще надо некоторым
Далеко не всегда. У того же Ламбьеля - постоянный хореограф, у Костнер - тоже. Пары Москвиной почти постоянно до начала 2000-х работали с Александром Матвеевым. Авербухи - неизменно с Линичук (которая сама себе хореограф). Климкин - с Колгановой. Соколова - с Капрановой (хотя в данном случае, ИМХО, это скорее минус). Как правило "постоянный тренер" означает и "постоянный хореограф". С другой стороны, скажем, Обертас-Славнов дважды сменили тренеров, поменяли четырех (если не ошибаюсь) хореографов - и пока все равно не в коня корм. При всем немеренном таланте. Схожая картина была и у Борзенковой - Чувиляева. И у Грязева. И у Волчковой. И у Коэн. И у Хаит - Сахновского. Так что не в постоянстве (непостоянстве) главная причина поражений. Есть множество других факторов.
Упорно не понимаю, за что такое отношение к Горшкову и Петухову. Возможно, история с Достатны нехорошая и глупая, но причем тут их тренерский и творческий ресурс? Люди год из года радуют нас шикарными постановками, а теперь, оказывается, и провинциальны, и выработали творческий ресурс.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет